Скинюхи в зоомагазине

Скинюхи в зоомагазине  

От: Sergei75 - 29 апреля 2014 г. 12:12

Сегодня очередной раз заезжал в динозаврик на Щёлковской за кукурузными гранулами. В магазине уже с месяц продаются 2 скинни (расцветки как у моих),правда такие дохленькие. Кормушки как всегда у них пустые. Сегодня увидел, что появилась ещё одна скинюха, но она покрупней и имеет мех, редкий но довольно длинный. Что это за чудо такое? Мне очень понравилась.

Скинюхи в зоомагазине  

От: Sergei75 - 30 апреля 2014 г. 11:26

Сегодня ещё раз заходил в магазин - кормушки пустые, сена нет, живут на гранулах, скорее всего на древесных. Есть порося с розетками(извините в породах не разбираюсь) с проплешинами. Вода в поилках походу не менялась давно(по крайней мере у скиннюх имеет желтоватый цвет). Так что это за мохнатая скинни? Хотел сделать фото, но освещение не позволяет сделать нормальный снимок на телефон, ни чего не видно. Написал жалобу на сайте, но думаю толку не будет.

Скинюхи в зоомагазине  

От: Yra - 30 апреля 2014 г. 14:01

Брашик, наверное. Хотя в зоомагазине можно встретить что угодно. blink.gif

Скинюхи в зоомагазине  

От: Шаркан - 30 апреля 2014 г. 16:42

Я просто в таком случае покупаю пачку сена отечественного и прошу продавца положить при мне животным. Не только у животных появляется сено, но и, бывает, продавец пристыживается.

Лея

Скинюхи в зоомагазине  

От: Sergei75 - 2 мая 2014 г. 14:12

Я просто в таком случае покупаю пачку сена отечественного и прошу продавца положить при мне животным. Не только у животных появляется сено, но и, бывает, продавец пристыживается. Я хотел,отказались сказали, что у них всего в достатке. Говорят не успели положить

Скинюхи в зоомагазине  

От: Sergei75 - 7 июня 2014 г. 7:14