Посещение выставок

Посещение выставок  

От: Любовь Опокина - 25 августа 2012 г. 10:10

Руслан, Вы планируете участвовать в ближайшей выставке?

Посещение выставок  

От: rumassar - 25 августа 2012 г. 10:49

Руслан, Вы планируете участвовать в ближайшей выставке? Любовь, если это будет выставка ММС с интерэкспертизой, то конечно - буду!

Посещение выставок  

От: Любовь Опокина - 25 августа 2012 г. 11:14

а если не интерэкспертиза? Вы считаете наших экспетров некомпетентными?

Посещение выставок  

От: rumassar - 25 августа 2012 г. 11:29

а если не интерэкспертиза? Вы считаете наших экспетров некомпетентными? Нет, Любовь, я считаю наших экспертов грамотными и компетентными. Но в силу своей занятости я не могу посещать все выставки. Я врач-стоматолог и веду прием в двух Московских клиниках, кроме этого у меня был переезд в новым дом со всеми животными. Сейчас я заканчиваю газификацию этого дома. Заказан дом для морских свинок, где все будет оборудовано максимально комфортно для них и где можно будет делать заготовки сена и кормов на зиму. Я постоянно совершенсвую свои враченые знания, посещаю кучу семинаров и мастер классов по стоматологии. Поэтому у меня всего лишь около четырехсот постов за три года. Еще я занимаюсь ландшафтным дизайном свего участка, недавно доделано парковое освещение. А еще я очень люблю КУЛИНАРИЮ . В общем и целом у меня практически нет свободного времени. У вас очень красивое имя, Любовь, не нужно искать подвохов там, где их нет.

А вот эта девочка приехала ко мне из питомника Оли Левтеевой "ГРИЗЛИ". Ее зовут GRIZZLI OBSESSION NIGHT WOMAN. Очень благодарен Оле за нее! Фото Фото

Посещение выставок  

От: Любовь Опокина - 25 августа 2012 г. 11:48