Межпородное скрещивание

Межпородное скрещивание  

От: studuck - 25 октября 2008 г. 14:00

Люди и я влезу smile.gif взять и сравнить тедди и рекса, к сожалению рексов никто из-за границы не вывозит, я определенно незнаю как это сделать.Взять родословные рексов везде, просто везде есть Леший) идет небольшое улучшение, но постоянный имбридинг не приветствую нужны новые крови, а с рексами беда очень большая.Теддей же сейчас навезли из-за границы довольно огромное кол-во и качеством если сравнить с рексами они намного доминируют). В генетике я не разбираюсь,но видела реальный результат какой родился помет от самки тедди и рекс гена) ее вязали рексом, голова,строение и густота шерсти намного лучше.Несмотря на то что шерть рекса должна быть жестче у нас это наоборот, взять тедди и рекса и сравнить - это небо и земля). Я вот рискну один раз и посмотрю что выйдет, ни в коем случае не считаю что такой вязкой нужно выводить тедди) это наоборот будет большой ошибкой, но в улучшении рекса можно рискнуть).По крайней мере до тех пор пока кто-нибудь не начнет привозить более лучших производителей

Добавлю еще что собирала по крохам рексов покупала можно сказать все что продавалось потому что выбора не было, потихоньку меняла поголовье,если посмотрите у меня практически все самки моего разведения, работать тут еще и работать(над рексами) но есть уже небольшие сдвиги)помню как приезжала к Тане(Рос) и щупала ее тедди привезеных из Чехии и честно сказать была в большом шоке) шерсть рексов просто пушинка по сравнению с шерстью тедди ) да и густота оставляет желать лечшего. И пусть за это меня закидают тапками я рискну такой вязкой

Межпородное скрещивание  

От: Джесс - 26 октября 2008 г. 15:47