Питомник "Пет Стоун" (Балашиха)

?Тема  

От: Тасильда - 10 января 2008 г. 12:04

По многочисленным просьбам Сергея Сафрония (FlashFriend-а) :) открываю страничку своего питомника. Заявку подавала давно,.. ответа до сих пор жду, поэтому решила рискнуть. Модераторы, не удаляйте нас, пожалуйста. :)

Итак. Прежде всего, почему такое название? Ну, кто такой пет - все знают. Разведение петов - мой сознательный выбор, так как считаю, что красивее, умнее и очаровательней петов нет никого. :)

Стоун - "камень" по-английски. По профессии я товаровед-геммолог (эксперт по драгоценным камням), и мне хотелось, чтобы название питомника перекликалось с профессией.

А лично для себя название "Пет Стоун" я перевожу как "Беспородная драгоценность". :)

А теперь переходим собственно к свинкам.

Первый и самый умный, самый ласковый мой свин - МишЛен, именно так, с 2-мя большими буквами. Привезен из Сочи, в ноябре 2007 года ему исполнился год.

Вот он - моя дикобраза: :D Фото Фото Настенька - жена МишЛена. Взята у Кати и Флинта. Анастасия Флинтовна полностью.

Девушка очень сурьезная и красивая. Сфотографироваться Настенька решила в цветочках: Фото Фото От Насти и МишЛена получено замечательное потомство, но об этом и об остальных моих питомцах чуть позже.

Продолжим.

Вот они - детки Насти и МишЛена:

Это девчонка, родившаяся первой. Названа ДиТа (в честь человека, принимавшего роды, и приемной мамы Тасильды): Фото Это самая крупная девица. Зовут Барсук: Фото Это тоже девочка. Была самой маленькой и слабенькой. Зовут Зебрик: Фото А это тоже мальчик, мой любимчик. На папу с мамой не похож. Похож на маминого соседа Фигарошу. Назвала свиненка Зайчиком: Фото Но... Еще до женитьбы на Настеньке МишЛен опозорился. Пошли мы с ним в Сочи на рынок выбирать жену и выбрали... ИраиДика (собственно говоря, сначала он был Ираидой, но, превратившись через 3 месяца в мальчика, стал ИраиДом, сокращенно - Иродом мохнатым). :D