Рексы

Рексы  

От: Марина Колесова - 25 января 2006 г. 5:49

Уважаемые заводчики рексов , отзовитесь.!

Рексы  

От: masya1981 - 25 января 2006 г. 15:56

Да Марина,я здесь.В питомнике имеется на данный момент 6 рексов(2е правда продаются) smile.gif Но в ближайшее время ждем рождения 2х пометов от германского рекса. smile.gif

Рексы  

От: Марина Колесова - 25 января 2006 г. 20:07

Что больше никого нет? Люди Вы где?

Рексы  

От: oleko - 26 января 2006 г. 1:38

Люди здесь! biggrin.gif И я в том числе. Не могу сказать, что занимаюсь исключительно одними рексами, но и ими тоже! biggrin.gif Рада узнать побольше об этой замечательной породе!

Рексы  

От: Olesia - 26 января 2006 г. 15:03

И я здесь! smile.gif Я, правда, не заводчик, я любитель smile.gif , но, честно признаться - любитель страстный!!! Хочу узнать про рексов много-много!

Рексы  

От: Вишенка - 26 января 2006 г. 16:46

Вот и я большая любительница рексов! Мой Плюшик из питомника Ленки, но она, видимо, редко бывает.

Рексы  

От: olga-hudyh - 26 января 2006 г. 18:08

У меня, у меня двое рексов, правда, как выяснилось, с недостатками, но ведь все равно рексы! Вот они: Крошка Пиг-Плюш Изображение Шоколадик Изображение

Рексы  

От: Марина Колесова - 26 января 2006 г. 18:40

Народу прибавляется , может еще кто-нибудь есть? smile.gif

Рексы  

От: int5746004 - 26 января 2006 г. 23:49

У меня, у меня двое рексов, правда, как выяснилось, с недостатками, но ведь все равно рексы! Ольк, а что у них за недостатки? Поясни, плиз, если тебе не сложно. Я просто не видела, как их судили blush.gif

Рексы  

От: Лариса - 27 января 2006 г. 1:08

Ольк, а что у них за недостатки? Поясни, плиз, если тебе не сложно. Я просто не видела, как их судили blush.gif конечно естъ! У меня сейчас 2 рекса, ожидаю от них помет. Планирую заниматъся ими и далъше. biggrin.gif

Рексы  

От: Марина Колесова - 27 января 2006 г. 2:07

Может нам тоже пора объединиться?Как Вы думаете?

Рексы  

От: Leo - 27 января 2006 г. 2:50