МЫ СНОВА С ВАМИ!

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: lisina - 2 сентября 2009 г. 21:59

Поздравляем с малышами! Так здорово - сразу и сынуля, и доця! Я так тоже хотела, не получилось. Пришлось по очереди. Детишки такие славненькие. Здоровья им, а родителям терпения и преодолеть первый годик жизни с легкостью. Обнимайте и целуйте малышей от нас. heart.gif

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: Любовь Опокина - 7 сентября 2009 г. 14:43

Поздравляю! Детки - это здорово!

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: Yuliya_13 - 9 сентября 2009 г. 1:29

Елена! С малышами! Мальчишка и девчушка сразу - это здорово thumbs_up.gif , это я Вам как мама мальчика и девочки говорю (у меня сын и дочь хоть и погодки, но растила я их как двойняшек, даже в школу в один класс ходят). Растите крепышами, здоровыми и счастливыми. А главное взрослеть не торопитесь - самые яркие и насыщенные годы, когда каждый день приносит что-то новое:первую улыбку, первые слезы, первые шаги и первые шишки. Сегодня встретила в инете зеабавное стихотворение(автора не знаю), но оно Вам как нельзя лучше сейчас подходит biggrin.gif Чтобы правильно расти, надо маму завести. Мама - очень зверь полезный, лучше прямо не найти! Если ты захочешь кушать - стоит только заорать, Прибегает мама тут же, будет сиську предлагать. В сиськах просто и легко возникает молоко. Стоит только присосаться - прямо в рот течет рекой! Если ты поел немало, но еще не хочешь спать - Чтобы мама не скучала, можно снова заорать. Мама на руки возьмет, мама песенку споет, Мама сказочку расскажет, спляшет, мячик принесет! Если спать захочешь все же, лучше рядом с мамой лечь - Пусть поспит немного тоже, маму надобно беречь. К боку теплому прижмись, сладко - сладко потянись, Перед сном, что мама рядом, непременно убедись. Если ты глаза откроешь и увидишь - мамы нет, Ты, конечно, рев устроишь, разорешься, на чем свет. Прибежит она бегом, истекая молоком. Мама - зверь домашний очень, не уходит далеко. Хочешь быть счастливым самым, значит, слушай мой совет: Заводи, скорее маму - лучше мамы зверя нет!"

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: wetdoktor - 9 сентября 2009 г. 14:19

Елена! С малышами! Мальчишка и девчушка сразу - это здорово thumbs_up.gif , это я Вам как мама мальчика и девочки говорю (у меня сын и дочь хоть и погодки, но растила я их как двойняшек, даже в школу в один класс ходят). Растите крепышами, здоровыми и счастливыми. А главное взрослеть не торопитесь - самые яркие и насыщенные годы, когда каждый день приносит что-то новое:первую улыбку, первые слезы, первые шаги и первые шишки. Сегодня встретила в инете зеабавное стихотворение(автора не знаю), но оно Вам как нельзя лучше сейчас подходит biggrin.gif Чтобы правильно расти, надо маму завести. Мама - очень зверь полезный, лучше прямо не найти! Если ты захочешь кушать - стоит только заорать, Прибегает мама тут же, будет сиську предлагать. В сиськах просто и легко возникает молоко. Стоит только присосаться - прямо в рот течет рекой! Если ты поел немало, но еще не хочешь спать - Чтобы мама не скучала, можно снова заорать. Мама на руки возьмет, мама песенку споет, Мама сказочку расскажет, спляшет, мячик принесет! Если спать захочешь все же, лучше рядом с мамой лечь - Пусть поспит немного тоже, маму надобно беречь. К боку теплому прижмись, сладко - сладко потянись, Перед сном, что мама рядом, непременно убедись. Если ты глаза откроешь и увидишь - мамы нет, Ты, конечно, рев устроишь, разорешься, на чем свет. Прибежит она бегом, истекая молоком. Мама - зверь домашний очень, не уходит далеко. Хочешь быть счастливым самым, значит, слушай мой совет: Заводи, скорее маму - лучше мамы зверя нет!" Ой, какой здоровский стишок!!!! Точно про Илюшку! Сам спит, а сам бдит одним глазом - вдруг ушуршала куда)). Главное рявкнуть, тогда точно "зверь домашний" рядом ложиться, а нам уже и не надо ничего))) biggrin.gif

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: Гуля Щенёва - 10 сентября 2009 г. 11:35

Ну, Ленка, ты герой!!! Поздравляю от всей души!

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: wetdoktor - 30 октября 2009 г. 0:54

Снова всем привет.

Давненько меня тут не было))))). Пока со временем абзац)). Мы живы здоровы). Уже ОГРОМНЫЕ - по 7 кг)))). Илюха так и остался философом, Дашка она вреднючая и харизматичная дэвушка, очень требовательная. Хотим крестить пупсов скоро, как тока крёстных найдём ;).

Ща покажу)))). Это Илюхан Фото Фото Фото Фото Дашка Фото Фото Фото Ещё, не влезло:)))) Фото Фото

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: Grog - 30 октября 2009 г. 19:09

Красота!!! Лен, крепкого здоровья и всегда хорошего настроения Вам и Вашим "пупсикам"! А они однояйцевые близнецы или нет?

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: Таис - 30 октября 2009 г. 20:56

Лена, поздравляю! Дети -это прекрасно. Надо, же, такие маленькие, а характеры на личиках "написаны". Девочка видно, что с характером)))

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: orange_zauber - 30 октября 2009 г. 21:55

Очаровательные детки!

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: Nedea - 6 ноября 2009 г. 12:32

Лена, поздравлямс! Прямо завидно - одна беременность и сразу две ляльки! :) Спать то дают? wink.gif

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: H@RIZM@ - 6 ноября 2009 г. 16:33

Красота!!! Лен, крепкого здоровья и всегда хорошего настроения Вам и Вашим "пупсикам"! А они однояйцевые близнецы или нет? Конечно однояйцевые, у них на двоих 2 яйца biggrin.gif Шутю, шутю, однояйцевые близнецы идентичны генетически, что в данном случае никак невозможно, ибо дети разнополые blush.gif Лена, отличные фотки, у деток все мысли на лице написаны. А мамы что-то не видать, видимо съели уже, точнее выпили laugh.gif

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: wetdoktor - 11 ноября 2009 г. 8:42

Конечно однояйцевые, у них на двоих 2 яйца biggrin.gif Шутю, шутю, однояйцевые близнецы идентичны генетически, что в данном случае никак невозможно, ибо дети разнополые blush.gif Лена, отличные фотки, у деток все мысли на лице написаны. А мамы что-то не видать, видимо съели уже, точнее выпили laugh.gif Не, Дашуль, ещё не допили)))) - жопа ещё шире сарая, но все штаны правда большие становятся потихоньку))))). А со мной и фоток даже нет - чёто как-то всё не доходят руки). На следующей неделе может сделаем)))

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: H@RIZM@ - 11 ноября 2009 г. 11:28

Хорошего человека должно быть много! biggrin.gif

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: wetdoktor - 7 апреля 2010 г. 2:03

Ой давненько мы с Вами не обсчались!!!! Мы выросли, ползаем и у нас есть 2 зуба на двоих!!!! Мы пока ещё не восстановили питомник, но 2 свинки у нас всё же живёт!!!

Вота мы по мере взросления: Фото Фото Фото Фото Фото Фото А вот такой у нас папулечка)))) Фото А вот такая у нас бабулечка))) - мамулечка папулечки biggrin.gif Фото

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: Nedea - 7 апреля 2010 г. 8:49

Ой, какие они разные - какая прелесть thumbs_up.gif А свекровушка какая счастливая wink.gif Растите большими и здоровенькими kiss.gif

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: wetdoktor - 22 сентября 2010 г. 23:31

А вот и снова мы)))). Теперь мы ходим, дерёмся и требуем еду - когда трясём бутылки перед родительскими физиономиями и говорим: "нана!"

Это был Новый год: Фото А так мы изучаем стандарты морских сивнок - надо же ещё эксперта домой))) Фото Со старшим Фото Дикие игрища с собачачьими детёнышами, у нас ещё одна псинка появилась кстати, покажу Фото Фото Вот такой морщинистый рыжепоп: Фото Позитивный Дашок: Фото Фото

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: КсюХа - 23 сентября 2010 г. 0:04

Какие большие уже )))

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: wetdoktor - 23 сентября 2010 г. 0:06

А вот так мы обижаемся, когда не хотим садиться в коляску: Фото А так загораем: Фото Фото И дерёмся biggrin.gif : Фото И жизнь продолжается и какашек маме с опилками хочется ;). Вообщем всё входит в своё русло)

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: Барби - 5 октября 2010 г. 17:49

Ва-у! Как здорово, с детишками вас, да еще и двое! cake.gif

сайт питомника http://kreks-peks.ucoz.ua

МЫ СНОВА С ВАМИ!  

  От: wetdoktor - 31 октября 2010 г. 23:36

Ва-у! Как здорово, с детишками вас, да еще и двое! cake.gif Нас в общей сложности трое)))))