Питомник Balulis Band/БАЛУЛИС БЭНД

От: BALULIS BAND - 4 сентября 2011 г. 20:58

Приветствую всех, кто заглянул в мою скромную тему. Вот я наконец и созрела что бы потихоньку из статуса "читателя форума" перейти в статус "писателя" и "показывателя" blush.gif Не судите строго, свиновод я только начинающий, хотя свинки живут со мной рядом уже лет двадцать, но найдя этот форум и прочитав много полезнейшей информации, написанной сторожилами форума и хранителями пород, до сих пор в удивлении, каким завидным мужеством, стойкостью характера и здоровьем обладали мои первые зверьки. И это не смотря на то, что ко всему я стараюсь подходить основательно-купив телевизор, эксплуатацию начну со штудирования инструкции. Но вот в вопросах со свинками как-то инструкции попадались всё больше неполноценные, не правильные и часто противоречивые. В общем, ещё одно пояснение о названии моего питомника "БАЛУЛИС БЭНД", честно говоря, что бы не изобретать велосипед это одноимённое название моего питомника собак (это ещё одна моя любовь со школьной скамьи), я подумала, что в рамках питомника собак вполне могут мирно умещаться не только собаки, но хватит места и свинкам biggrin.gif .

Думаю, текста на первый раз достаточно, пора уже показать и несколько фото моих любимцев, за которых я очень благодарна руководителям таких питомников, как "Забавный Завиток", "Мини Лэнд", "Ост Хус", "Пики Квик", "Престиж", "АБВГДЕйка", "Конфети" и "Гиппопотам".Большое спасибо всем за красивых, породных и хорошо выращенных зверюшек!