Несчастный КУИ теперь будет счастливым!

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Aurora - 11 ноября 2010 г. 20:16

Ну хоть писать стала более менее грамотно ))) Писать может, а вот логика все равно хромает )))

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: КСЮ - 11 ноября 2010 г. 20:25

Гыыы) Пришло письмо мне тут biggrin.gif Фото Есть ещё такие счастливцы? Понеслось biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif 1 этап в полном разгаре.

Нуссс, что у нас будет дальше? Аж даже интересно.

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Лена512911 - 11 ноября 2010 г. 22:40

Нет,Лена вы не правы. Потап у меня,а если не верите могу адрес юлии откуда Потапа забирали, Забрали домой и теперь куи точно счастлив. А вы потеряли 2000 рублей,а юлия нашла. Вот что дальше. Она меня уже напрягает. angry.gif angry_smile.gif Полина, я не теряла 2.000 точно так жде как и не находила. Я нашла больного, измученого бедного поросёнка, который со дня на день был готов на тот свет с голоду отправиться. Я вам не верю, дождёмся Юли и она подтвердит что вы говорите не правду. Я знаю где ты сейчас. Фамилия Имя Отчество телефон Возраст (д.р.) улица дом корп. Самохина Т И 3264358 73 года Бирюлевская ул. 5 2 Детально Самохина Е В 3264358 19 лет Бирюлевская ул. 5 2 Детально Самохин В Г 3264358 69 лет Бирюлевская ул. 5 2 Детально Самохин В В 3264358 44 года Бирюлевская ул. 5 2 Детально Самохин В В 3264358 44 года Бирюлевская ул. 5 2 Детально Найдено: 5. Стр.1 Бирюлевская ул. д. 5 к. 2 квартира 12, Меня пугают?) Мда... вот это мне в личку от Полины пришло. Ну знаешь ты где я живу, сколько мне лет и прочее и прочее, мне теперь сменить имя фамилию и место проживания? biggrin.gif А можно мне ещё координаты каждого прыщика на моей ж...? biggrin.gif happy.gif

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: КСЮ - 11 ноября 2010 г. 22:46

Ржу не могу, все Лен, меняй фамилию, срочно съезжай с квартры - Полинино нашествие грядет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Такое ощущение что в Белых столбах был день открытых дверей.

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Алинчик - 11 ноября 2010 г. 22:50

День Раскрытых дверей! )))))

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: мелони - 11 ноября 2010 г. 23:09

Юлия, давайте разберем ситуацию спокойно и последовательно.

Первое,сейчас Вы являетесь добросовестным приобретателем данного животного и его полноправным владельцем. Никаких прав на животное, сейчас никто предьявить Вам уже не может!

Второе, судя по описанию состава семьи, это люди с не стабильным заработком, но желанием нажиться на всем, что возможно. С измененным представлением о порядочности и низким моральным уровнем. А, Вы хороший и нормальный человек, и не понимаете особенностей психики людей подобного уровня. Соответственно, Вы легко поддаетесь воздействию их отработанных приемов. Это психология.

Третье,моральная сторона. Вернув или продав обратно данного свина, уже сейчас Вы понимаете ,что возможно подвергните его повторным испытанием. Но, это будут уже последствия Ваших действий и решений. В такой ситуации остается только одно единственное решение - свин остается у Вас. Вам нужно спокойно сказать - нет, положить трубку и поставить тел. звонившго в "игнор".

Четвертое. Психика больных людей. Психически больной человек сочетает в себе две натуры- доброго и мягкого человека, плачущего над грустной картинкой и беспощадного убийцу. Это обычно, люди не получившие должного внимания или не самореализовавшиеся в жизни. Можно, конечно , их пожалеть,но если б ситуация в данном случае не касалась жизни животного.

Пятое.В случае преследований, звонков или размещения телефона на не санкционированных Вами досках обьявлений пишется заявление о причинении морального ущерба и иск. Они рассматриваются судами очень быстро и особых доказательств не требуют. Если что-обращайтесь, помогу...

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Таис - 11 ноября 2010 г. 23:30

Цирк и кони cool.gif Опять Полина. Я даже тему вначале открывать не хотела, думала очередной развод. Как же я рада что многострадальный свин наконец то в нормальном доме))) Я имела счастье поговорить по телефону с Полиной или Еленой один раз. Мне хватило)))

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Рики-Тики - 11 ноября 2010 г. 23:35

Меня пугают?) Мда... вот это мне в личку от Полины пришло. Ну знаешь ты где я живу, сколько мне лет и прочее и прочее, мне теперь сменить имя фамилию и место проживания? biggrin.gif А можно мне ещё координаты каждого прыщика на моей ж...? biggrin.gif happy.gif Да,Ленчик,к сожалению,всё как всегда... blush.gif Не хочешь себе зла(в нашем случае гимора по имени Полина),-не делай добра. Тебя тут долго не было,и как только ты появилась с такой благородной миссией-сразу нарвалась на Полину. Конечно,сделать она тебе ничего не сможет.Но мозг вынесет!Поэтому в игнор ее,и телефоны-в черный список. А не поможет-так мы все ее навестим!У нас уже давно руки чешутся,и "расстрельные списки" составляются,и коммандес уже под флагами стоят ждя команду к атаке...

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Miss Ch - 11 ноября 2010 г. 23:58

у меня вместительный багажник для прогулок... то есть для свинок :)

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Рики-Тики - 12 ноября 2010 г. 0:18

у меня вместительный багажник для прогулок... то есть для свинок :) Нее,Ань,багажник для свинок нам в данном случае не нужен.Коммандесам как раз интересно сколько больших чёрных мусорных пакетов в твой багажник поместится. То есть ты "подписываешься" под чистильщика? laugh.gif

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Miss Ch - 12 ноября 2010 г. 0:32

Региш, какой сотрудник дпс станет обращать внимание на очаровательных девушек в большом черном автомобиле?))) тем более глухая тонировка не позволит оценить реальное количество пакетов :)) конечно, я за :) для меня главное - счастливая поросячья жизнь :)

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Рики-Тики - 12 ноября 2010 г. 0:35

Ну всё-полдела уже сделано! biggrin.gif

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Miss Ch - 12 ноября 2010 г. 0:39

оо кто у нас в теме?))) Соломинка :)) я могу ещё штатным психотерапевтом поработать :)) опыт и диплом позволяют)

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: КсюХа - 12 ноября 2010 г. 2:25

В семействе все нормально с доходами, ненормально только с головой. Без куя Полина была бы нафиг никому не нужна. Ей тут просто делать было бы нечего. Выпендриваться-то не с чего было бы. Ни пошантажировать очередным - "Заберите свина нафиг, достал пищанием, ща на помойку отнесу", ни очередной темкой о продаже окрмов-свиней с телефонами насоливших по ее мнению ей людей.

Судя по молчанию Юли передача видать состоялась.

Ну что ж. Рисуем крестик свину и большую радугу. Никого никогда там не лечили и не пытались.

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Aurora - 12 ноября 2010 г. 8:49

Судя по молчанию Юли передача видать состоялась. Не. Не верю, что она его отдала huh.gif

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Заботливая мамаша - 12 ноября 2010 г. 10:08

Ага, отдала, отдала... И теперь влезла в форум, чтобы пообсуждать, да? Блин, как всё это надоело. Я, взрослая тётя должна доказывать и оправдываться. Фото Фото Специально сделала фото, это мы мыться собираемся.

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: КсюХа - 12 ноября 2010 г. 10:20

Фффффууу ))) не оправдываться ))) а дать облегчение, что вы оказались стойче слюней соплей неадекватности бывших владельцев. Мало-ли, они слова ой как умеют нужные подбирать. Новенький человек может не устоять и поверить.

Вам самим еще в личку ничего не сыпалось?

Зато кличку Полина озвучила - Потап. Вот по этой кличке у Лиды можно дату рождения узнать. Не бойтесь ей позвонить, очень душевная женщина. Вы только номер наберите и все про него узанете. И про особенности Куев тоже.

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Мурьяна - 12 ноября 2010 г. 10:24

Заботливая мамаша Какая он пусечка! Юлия, Вы не обижайтесь, просто все переживают за животное...

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: Заботливая мамаша - 12 ноября 2010 г. 10:24

Она мне тоже сообщила, что ЮЛЯ ей продала за две тыщи Потапа. И мой адрес сообщила, а то я не знала... Бедная девочка, всё пишет и пишет. Наверно у неё навязчивая идея, у детей в этом возрасте случается. Лиде позвоню.

Несчастный КУИ теперь будет счастливым!  

  От: КсюХа - 12 ноября 2010 г. 10:27

Она мне тоже сообщила, что ЮЛЯ ей продала за две тыщи Потапа. Лиде позвоню. Ну блин......это вообще анекдот. Хоть бы сортировала, кому чего слать. Сейчас значит понесется. Ее подловили на вранье.